Общество, 12 июл 2011, 16:21

СК нашел виновных в крушении "Булгарии"

В связи с крушением теплохода "Булгария" против генерального директора компании-арендатора ООО "АргоРечТур" Светланы Инякиной и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова возбуждено уголовное дело.
Читать в полной версии

Как сообщили в Следственном комитете РФ, дело возбуждено по ч.3 ст.238 Уголовного кодекса РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Санкция данной статьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы.

Ранее в Ассоциации туроператоров России (АТОР) заявили, что круиз по Волге, завершившийся гибелью теплохода "Булгария", фактически проводился нелегально, поскольку компания "АргоРечТур" не входила в Единый федеральный реестр туроператоров.

Известно, что затонувший теплоход был выпущен в Чехословакии еще в 1955г. и около 30 лет не проходил капитального ремонта. На ряде сайтов, посвященных российскому речному флоту, указывалось, что "Булгария", ранее носившая название "Украина", уже не эксплуатируется.

Напомним, двухпалубный прогулочный теплоход "Булгария" затонул 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в 3 км от берега. Теплоход осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. В момент крушения на борту судна находились 205 человек, причем около 20 пассажиров не были зарегистрированы на рейс. Спасти удалось лишь 79 человек.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки