Общество, 12 июл 2011, 18:00

Задержана директор компании - арендатора теплохода "Булгария"

Задержана руководитель компании - арендатора теплохода "Булгария", ООО "АргоРечТур", Светлана Инякина. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ. Установлено, что ООО "АргоРечТур" не имело заключенных договоров с экипажем судна, в том числе договоров страхования.
Читать в полной версии

По данным СК, компанией оказывались услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья людей. В связи с этим в отношении генерального директора компании ООО "АргоРечТур" С.Инякиной и старшего эксперта Камского филиала "Российского речного регистра" Якова Ивашова возбуждено дело по ч.3 ст.238 Уголовного кодекса РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Сейчас решается вопрос об их аресте.

В настоящее время продолжаются следственные действия в Камском филиале "Российского речного регистра", в "Камском речном пароходстве" и "Волжско-Камском судоходном обществе" (Пермь), а также в Волжском управлении государственного речного надзора в Нижегородской области и речном порту Казани.

Напомним, двухпалубный прогулочный теплоход "Булгария" затонул 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в 3 км от берега. Теплоход осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. В момент крушения на борту судна находились 205 человек, причем около 20 пассажиров не были зарегистрированы на рейс. Спасти удалось лишь 79 человек.

Ранее в Ассоциации туроператоров России (АТОР) заявили, что круиз по Волге, завершившийся гибелью теплохода "Булгария", фактически проводился нелегально, поскольку компания "АргоРечТур" не входила в Единый федеральный реестр туроператоров.

Известно, что затонувший теплоход был выпущен в Чехословакии еще в 1955г. и около 30 лет не проходил капитального ремонта. На ряде сайтов, посвященных российскому речному флоту, указывалось, что "Булгария", ранее носившая название "Украина", уже не эксплуатируется.

Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая