Общество, 12 июл 2011, 19:55

Патриарх осудил использование устаревших самолетов и судов

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в сегодняшней проповеди в храме Василия Блаженного коснулся крушения теплохода "Булгария" на Волге. По его словам, причиной большинства катастроф, в которых последние годы погибли люди, стал человеческий фактор.
Читать в полной версии

"Даже ссылка на устаревшую технику - разве это не ссылка на человеческий фактор? А если техника устарела, разве можно использовать ее с риском для человеческой жизни только для того, чтобы получить деньги?" - возмутился патриарх.

По его мнению, неслучайно катастрофы сопровождаются как примерами мужества и беззаветного подвига, так и примерами трусости и безразличия. "Как в случае с упавшим в Петрозаводске самолетом, так и в случае утопающих в Волге людей мы знаем, что были свидетели, которые фотографировали эти катастрофы на свои мобильные телефоны. Это значит, что в душе этих людей ничто не дрогнуло", - добавил владыка.

Он выразил мнение, что "то, что сегодня происходит, - это вызов власти, обществу, всему народу". "Если доминантой нашей жизни будет по-прежнему стремление как можно больше заработать любыми путями, то нас ждут еще большие катастрофы", - заявил патриарх.

Напомним, двухпалубный прогулочный теплоход "Булгария" затонул 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в 3 км от берега. Теплоход осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. В момент крушения на борту судна находились 205 человек, причем около 20 пассажиров не были зарегистрированы на рейс. Спасти удалось лишь 79 человек.

Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса