ЧМ-2018, 12 июл 2018, 04:08

ФИФА призовет вещателей меньше показывать привлекательных болельщиц на ЧМ

В этом в Международной федерации футбола усмотрели признаки сексизма. На чемпионате мира в России, как посчитали эксперты ФИФА, с этой проблемой можно было столкнуться даже чаще, чем с расизмом
Читать в полной версии
Фото: Антон Сергиенко / РБК

Международная федерация футбола (ФИФА) собирается попросить национальных телевизионных вещателей, а также съемочную группу ФИФА меньше показывать во время трансляций футбольных матчей привлекательных болельщиц на трибунах. Об этом журналистам, как передает Associated Press, сообщил глава департамента корпоративной социальной ответственности ФИФА Федерико Аддиечи (Federico Addiechi).

Подобный вопрос, по его словам, возник 11 июля во время обсуждения в организации проводимой ФИФА во время турнира в России антидискриминационной программы. Так, в частых изображениях по телевизору привлекательных женщин наблюдатели, как указал Аддиечи, усмотрели признаки сексизма. В том числе, по его данным, были зафиксированы случаи, когда фанаты преследовали женщин-телеведущих. В целом же с этой проблемой, как отметил представитель Международной федерации футбола, на чемпионате мира в 2018 году можно было столкнуться чаще, чем с актами расизма.

Подобная позиция ФИФА, по мнению Аддиечи, «нормальная эволюция». По сравнению с прошлым чемпионатом мира по футболу в Бразилии трансляции нынешнего мундиаля уже улучшились​, добавил представитель ФИФА. В работу вещательных компаний, как указал Аддиечи, Международная федерация футбола уже вмешивалась, однако все эти случаи, по его словам, «были индивидуальными и довольно очевидными».

Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам