Общество, 12 июл 2018, 18:25

Sukhoi Superjet приземлился в Подмосковье с невышедшей стойкой шасси

Приземляться самолету пришлось на покрытую пеной полосу. В результате посадки никто не пострадал
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

На подмосковном аэродроме Раменское летчикам удалось посадить лайнер Sukhoi Superjet, у которого перед посадкой не вышла правая стойка, сообщает «Интерфакс».

«Самолет приземлился на запененную полосу без правой стойки шасси, перед приземлением она так и не вышла. Экипаж не пострадал, пассажиров на борту не было», — рассказал источник агентства.

По его словам, самолет экспериментальной авиации поднялся в воздух для облета после проведенных на нем работ. Посадочную полосу покрыли пеной во избежание воспламенения воздушного судна.

В пресс-службе аэропорта Жуковский РБК подтвердили факт посадки.

«При совершении испытательного полета у Superjet не вышла правая стойка шасси, он совершил посадку на две стойки. По нашей информации, повреждений полоса не получила, то есть в дальнейшем на расписание работы аэропорта это не повлияет. Единственное изменение, — борт «Уральских авиалиний» из Тель-Авива ушел на запасной аэродром в штатном режиме», — рассказал собеседник РБК.

По данным табло прилетов Жуковского, в аэропорт не прибыл самолет рейса U6890 авиакомпании «Уральские авиалинии», который должен был приземлиться в 18:05. В настоящее время на табло говорится, что рейс отменен. Судя по табло рейсов Домодедово, прилетевший из Тель-Авива борт рейса U6890 «Уральских авиалиний» приземлился в этом аэропорту.​

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%