Общество, 12 июл 2019, 05:50

США показали видео перехвата в Тихом океане судна с 7 т кокаина

На кадрах видно, как экипаж катера береговой охраны США сначала преследует, а затем запрыгивает на ходу на полупогружное судно, идущее на большой скорости
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: U.S. Coast Guard

Береговая охрана США обнародовала видеозапись, на которой спецслужбы захватывают полупогружное судно, перевозящее партию кокаина весом более 7 т, стоимость которой составляет $232 млн. Кадры опубликованы в Twitter береговой охраны США (U.S. Coast Guard, USCG).

События разворачивались 18 июня в восточной части Тихого океана. На кадрах видно, как катер береговой охраны Munro преследует судно, на котором предположительно перевозят наркотики. Через некоторое время члены экипажа прыгают сверху на судно контрабандистов, а затем ломают люк, чтобы пробраться внутрь судна.

В Филадельфии изъяли партию кокаина стоимостью $1 млрд
Общество

Телеканал Foxnews со ссылкой на представителя Береговой охраны США Джона Массона сообщает, что на судне были обнаружены пять предполагаемых контрабандистов наркотиков. Он добавил, что наркоторговцы иногда используют самоходные полупогружные суда для контрабанды товара в открытом море. Он отметил, что большая скорость, которую позволяют развивать такие суда, представляют собой опасность.

Всего, как уточняется в пресс-релизе береговой охраны США, три катера USCG изъяли с мая по июль 2019 в международных водах в восточной части Тихого океана более 17 т кокаина и более 400 кг марихуаны на общую сумму $569 млн.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+