Общество, 12 авг 2009, 13:29

Д.Медведев поручил Минобороны найти сухогруз с российскими моряками

Министерству обороны России поручено найти и в случае необходимости освободить пропавший сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту. Соответствующее распоряжение отдал президент Дмитрий Медведев, сообщили РБК в пресс-службе главы государства.
Читать в полной версии

Стоит отметить, что корабли российского Черноморского флота, следовавшие через акваторию Атлантики в город Балтийск, уже приступили к поискам исчезнувшего судна. Однако их усилия пока ни к чему не привели.

Теперь же к поискам присоединились две атомные подводные лодки, а также сторожевой корабль "Ладный".

Напомним, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем и грузом древесины бесследно исчез в районе побережья Португалии в Атлантике, на пути из Финляндии в Гибралтар. Судно должно было прийти в порт назначения в Алжире еще 4 августа 2009г., однако с 28 июля с.г. с сухогрузом нет связи, данных о его местонахождении нет ни у судовладельца, ни у родственников, ни у страховой компании.

Не исключено, что корабль, следовавший под мальтийским флагом, захвачен пиратами и находится в одном из портов западного побережья Африки.

Стоит отметить, что приключения с Arctic Sea начались еще в Балтийском море. Там сухогруз был остановлен неизвестными, которые представились шведскими полицейскими. Они связали и избили членов экипажа, обыскали корабль, после чего покинули его. Шведские власти до сих пор ведут расследование этого инцидента.

Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе