Общество, 12 авг 2010, 15:40

Обанкротившийся SsangYong достанется индийскому автоконцерну

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку своего бизнеса ведущий машиностроительный концерн Индии - Mahindra & Mahindra, сообщает Associated Press.
Читать в полной версии

Как говорится в сегодняшнем заявлении SsangYong, решение выбрать Mahindra было принято на основе анализа заявок, поданных претендентами. Среди оцениваемых параметров сравнивались цена покупки, дальнейшие планы по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантии сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании.

При этом, как сообщается, руководства SsangYong и Mahindra должны подписать меморандум о взаимопонимании уже к концу августа текущего года. После подписания меморандума в сентябре начнется проведение due dilligence южнокорейской компании. В ноябре же ожидается окончательное подписание договора о продаже SsangYong.

Кроме того, индийская компания внесет залог в размере 5% от стоимости сделки. Несмотря на то что стоимость сделки не сообщается, по неофициальным данным индийский концерн предложил за SsangYong порядка 480 млн долл.

В SsangYong также уточнили, что всего заявки на покупку южнокорейской компании подтвердили три участника: Mahindra, еще одно индийское предприятие Raghav Industries, а также южнокорейская Daewoo Bus. До этого список кандидатов на покупку SsangYong состоял из шести компаний.

Компания SsangYong Motor была основана в 1954г. Она является одной из старейших в Южной Корее компаний по производству автомобилей и самой мелкой в своем секторе. Компанию выставили на продажу в мае этого года после двух лет непрерывных финансовых проблем, из-за которых руководство SsangYong было вынуждено подать заявление в суд по банкротствам с просьбой оградить компанию от притязаний кредиторов. SsangYong также обращалась за финансовой помощью к правительству Южной Кореи, однако получила отказ.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как повысить эффективность работников склада: 12 главных шагов