Общество, 12 авг 2011, 17:43

РЖД: Из-за аварии на Куйбышевской ж/д изменен маршрут 31 поезда

Из-за железнодорожной аварии под Челябинском на Куйбышевской железной дороге по состоянию на 13:00 мск изменен маршрут 31 поезда, передает пресс-служба РЖД.
Читать в полной версии

В компании отметили, что все эти поезда временно следуют через участок Карталы - Белорецк. Пассажиры, которые вынуждены ждать поезда из-за внесенных изменений, обеспечены питанием и водой.

Кроме того, РЖД будет проводить возврат денег и переоформление билетов при отказе от поездки без удержания сборов. На данный момент на Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорогах возвращено 717 проездных документов, переоформлено два билета. В комнатах отдыха на вокзалах размещены 106 человек.

В РЖД уточнили, что изменен маршрут поездов: №130 Анапа - Красноярск, №480 Анапа - Екатеринбург, №60 Кисловодск - Новокузнецк, №258 Анапа - Томск, №148 Астрахань - Нижневартовск, №14 Москва - Челябинск, №142 Симферополь - Екатеринбург, №46 Волгоград - Иркутск, №478 Адлер - Челябинск, №84 Москва - Караганда, №254 Симферополь - Новосибирск, №360 Уфа - Нижневартовск, №134 Пенза - Владивосток, №424 Анапа - Курган, №123 Новосибирск - Белгород, №205 Иркутск - Анапа, №477 Челябинск - Адлер, №129 Красноярск - Анапа, №141 Екатеринбург - Симферополь, №13 Челябинск - Москва, №413 Челябинск - Минск, №133 Владивосток - Пенза, №359 Нижневартовск - Уфа, №479 Екатеринбург - Анапа, №71 Астана - Москва, №59 Новокузнецк - Кисловодск, №313 Нижневартовск - Пенза, №257 Томск - Анапа, №251 Иркутск - Симферополь, №392 Москва - Челябинск и №391 Челябинск - Москва.

Пассажиры со станций Челябинск и Уфа доставляются до станций назначения другими видами транспорта. Так, для перевозки пассажиров от нечетных поездов на участке Челябинск - Кропачево были назначены два поезда, отправлены 180 пассажиров. Для перевозки пассажиров от четных поездов назначены электропоезда Уфа - Аша, задействованы автобусы, отправлены 68 пассажиров.

ОАО "РЖД" обращается к гражданам с просьбой уточнять время прибытия данных поездов в Едином информационно-сервисном центре (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00.

Напомним, 11 августа 2011г. на перегоне Ерал - Симская (1766-й км Куйбышевской железной дороги, Челябинская область) произошло крушение грузового поезда №2707, состоящего из двух электровозов и 67 груженых полувагонов с бурым углем, следовавшего на ст.Вослебово Московской железной дороги. Установлено, что поезд сформирован на ст.Кильчук Красноярской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Электровозы поезда принадлежали эксплуатационному локомотивному депо Златоуст структурного подразделения Южно-Уральской дирекции тяги структурного подразделения Южно-Уральской железной дороги, филиала ОАО "РЖД", и эксплуатационному локомотивному депо Пенза. По предварительным данным, поезд столкнулся с идущим впереди грузовым поездом №1633 в результате отказа тормозной системы. Причиной ее неисправности мог стать некачественный ремонт тормозной магистрали электровоза.

В результате столкновения поездов сошли с рельсов оба электровоза и все 67 вагонов грузового поезда, а также три вагона второго грузового поезда. Сбито девять опор контактных сетей, погибли машинист и помощник машиниста грузового поезда №2707.

На место происшествия выехали заместитель приволжского транспортного прокурора, уфимский транспортный прокурор и сотрудники Уфимского линейного управления внутренних дел на транспорте. Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). По уголовному делу проводится предварительное следствие, ход которого взят на контроль Приволжской транспортной прокуратурой.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки