Общество, 12 авг 2013, 05:02

Бренд Yota будет ликвидирован после покупки "МегаФоном"

Бренд Yota после завершения сделки по покупке «МегаФоном» компании «Скартел» будет ликвидирован. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источники, близкие к руководству "Скартела".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Сейчас под брендом Yota предоставляются услуги беспроводного доступа в интернет по технологии четвертого поколения LTE. Руководство "МегаФона" после покупки "Скартела" рассматривал 2 сценария развития - оставить Yota для работы на премиум-сегменте рынка или ликвидировать бренд.

В руководители "МегаФона" выбрали второй вариант, посчитав нецелесообразным развивать две торговые марки для одного вида услуг.

Эксперты оценивают стоимость бренда Yota в 300-400 млн долларов.

В пресс-службе "Скартела" ликвидацию бренда опровергают и указывают на то, что говорить что-то определенное о судьбе торговой марки до закрытия сделки о покупке компании преждевременно.

Сделка между "МегаФоном" и холдингом Garsdale по покупке 100% акций оператора связи "Скартел" была одобрена советом директоров "МегаФона" 8 августа. Сумма сделки составила 1,18 млрд долларов. Половина (590 млн долл.) средств от общей суммы плюс 6% годовых будет выплачена через год с даты закрытия сделки, а оставшаяся сумма (590 млн долл.) плюс 6% процентов годовых - через 2 года с даты закрытия сделки. Кроме того, "МегаФон" взял на себя долги "Скартел", оценивающиеся примерно в 600 млн долл.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO