Общество, 12 авг 2013, 16:12

В.Путин: Пассажиропоток на пригородных электричках вырастет в 1,5 раза

Президент России Владимир Путин поручил правительству сделать приоритетным развитие пригородного сообщения в Московском транспортном узле (МТУ) на ближайшие 5-6 лет. По словам президента, этот вопрос затрагивает более четверти населения РФ.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Данный проект станет одним из крупнейших в мире, заявил В.Путин на совещании о реализации проектов развития транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области. Его реализация позволит существенно увеличить пассажиропоток - с сегодняшних 600 млн человек в год до 900 млн человек.

"Электричками пользуются самые широкие слои населения. Прежде всего это, конечно, работающие люди, студенты, пенсионеры и, как правило, люди с невысокими либо средними доходами. Поэтому мы должны обеспечить стабильность и предсказуемость стоимости проезда в пригородных поездах. В этой связи прошу правительство России считать проект развития пригородного сообщения в Московском транспортном узле приоритетным для реализации на ближайшие 5-6 лет", - заключил президент.

Кроме того, необходимо сохранить действующее субсидирование пригородного железнодорожного сообщения, считает В.Путин. Он напомнил, что субсидии были введены несколько лет назад. В настоящее время они составляют около 25 млрд руб. в год, и ранее была договоренность, что постепенно эта обязанность будет передаваться на региональный уровень.

"Но, во-первых, нужно убедиться, что в регионах есть эти средства. Во-вторых, нужно точно и ясно зафиксировать, что эти средства выделяются на эти цели", - указал президент. По его словам, Министерство финансов РФ планирует передавать полномочия на уровень регионов постепенно, и на следующий год средства на субсидии пригородного сообщения для ОАО "Российские железные дороги" найдены. Однако вопрос с субсидированием необходимо решать ежегодно, отметил В.Путин.

Президент также призвал предусмотреть возведение современных путепроводов, чтобы не возникали пробки при переезде железнодорожных путей.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple