Общество, 12 сен 2008, 13:38

В Праге выставят самые редкие и дорогие в мире почтовые марки

В эту пятницу в столице Чехии открывается огромная филателистическая выставка, где профессионалы, коллекционеры и любители смогут увидеть самые знаменитые в мире почтовые марки. В их число войдет и самая дорогая марка, известная как "Голубой Маврикий", сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

"Голубой Маврикий", предоставленный выставке известной филателисткой, британской королевой Елизаветой II, застраховна на 100 млн долларов. Марка в паре с другой известной маркой "Оранжево-красный Маврикий", которая также появится на выставке, является первой почтовой маркой, выпущенной Маврикием. Посетители выставки смогут увидеть также самую первую в мире почтовую марку, выпущенную в Британии в 1840 году и продававшуюся за 1 пенс.

Продемострировать самые интересные экземпляры своих коллекций решили около 200 частных владельцев из 61 страны. Еще одним раритетом экспозиции будет знаменитый блок из 80 марок голубого "Меркурия" стоимостью более 250 тыс. долларов, который хранится в Почтовом музее Праги и покидает его только в самых исключительных случаях.

На выставке, которая пройдет в пражском Дворце промышленности с 12 по 14 сентября, будет также организована ярмарка и конкурс по четырем категориям. К слову, первая в мире выставка почтовых марок также прошла в Праге в 1962 году. После этого примеру чешской столицы последовали и другие города мира. С 1968 года грандиозная почтовая выставка в Праге проходит каждые десять лет.

Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты