Общество, 12 сен 2012, 18:52

Полиция объяснила пропажу "главного доказательства" вины игумена Тимофея

Полиция объяснила внезапное удаление записи с видеорегистратора машины ДПС, запечатлевшего последствия аварии с участием отца Тимофея. По заявлениям госавтоинспекторов, игумен отказывался от медэкспертизы, свидетели уверяли, что священник был пьян, а сам Алексей Подобедов утверждал обратное.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Видео должно было прояснить ситуацию со скандальным ДТП, однако представители ГИБДД представили справку о вирусной атаке.

На один из компьютеров, куда скачиваются записи видеорегистраторов машин ГИБДД, попал вирус, который уничтожил все находившиеся на жестком диске ролики с 16 машин, разъяснили силовики. По данным ведомства, копий видео не осталось.

На просмотре в суде видеозаписи оформления протокола из-за расхождений в показаниях пострадавших и виновника ДТП настаивали представители священнослужителя. В результате "исчезновения прямых доказательств" защита попросила закрыть дело, так как адвокаты игумена Тимофея не увидели в его действиях состава преступления.

Напомним, авария произошла 31 июля примерно в 23:30 мск на Зацепском Валу. Синий родстер BMW Z4 врезался в Volkswagen Touareg. От удара BMW вылетел на встречную полосу и, проехав через несколько рядов, врезался в Toyota Corolla. За рулем спорткара находился игумен Тимофей, который, по словам очевидцев, был нетрезв и отказался от медосвидетельствования.

Внимание СМИ и блогеров привлекла личность священника. Он является настоятелем храма Святого пророка Илии в Обыденском переулке и уже получил скандальную известность, допустив речь мирянина Филиппа Киркорова с амвона после крещения его дочери.

Pro
После COVID люди не ходят на свидания. Чем это опасно для экономики
Pro
Боты, некачественные лиды и другие враги застройщика. Как их побороть
Pro
Бедность не порог: 6 неочевидных фактов о бизнесе «из низов»
Pro
Почему игры из детства влияют на решения во взрослой жизни — Fast Company
Pro
Почему смартфоны не обрушили продажи премиум-фотокамер — The Economist
Pro
ФРС начала перезагрузку экономики США. Что будет с долларом и нефтью
Pro
«Ситуация уже напряженная»: почему падает рубль и что будет дальше
Pro
10 дней неразберихи: как решили вопрос с сертификацией товаров на таможне