Общество, 12 сен 2013, 14:03

Эксперты: К 2017г. Россия перейдет на мобильный шопинг

Россия в ближайшие годы способна стать одним из наиболее динамичных рынков для развития мобильного шопинга, полагают эксперты. Если сегодня денежный оборот в сфере интернет-приложений по поиску товаров и услуг составляет 104 млн долл., то уже в 2017г., согласно прогнозам аналитиков, эта сумма увеличится в четыре раза.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Сегодня для того чтобы человек сделал покупку офлайн - т.е непосредственно в магазине, ему нужно предварительно выйти онлайн: показать товар в каталоге, помочь найти магазин, уточнить его адрес и часы работы", - пояснила в ходе пресс-коференции РБК гендиректор ресурса Lokata Жанна Шалимова.

С этой целью, по опыту американских коллег, создаются десятки приложений для iPhone, iPad и смартфонов и планшетов на платформе Android. По данным экспертов Lokata, сейчас из 100% человек, просмотревших электронный каталог, каждый третий идет и совершает покупку. Для России, где подобные сервисы появились только в прошлом году, цифра убедительная, подчеркнула Ж.Шалимова.

Что касается мирового опыта, то сегодня только у лидирующего онлайн-промоутера - компании Bonial International Group/kaufDA - аудитория 12 млн пользователей. Ежегодно эта цифра растет, бизнес все больше инвестирует в подобную рекламу и приложения, поскольку это дешевле и эффективнее печатной продукции. "Время каталогов из почтового ящика ушло", - резюмировал основатель компании Кристиан Гайзер.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем