Общество, 12 ноя 2001, 11:11

Красивые женщины круче кокаина - доказано!

Красота, в том числе и женская, как известно, призвана спасти мир. Однако только сейчас стало известно, что внешняя красота женщины является своеобразным наркотиком – правда только для мужчин...
Читать в полной версии

Американские ученые провели исследование, которое доказало, что красота женщины по своей силе сравнима с сильными наркотиками, например, кокаином или героином. Исследователи провели сканирование головного мозга мужчин во время того, как их взоры были устремлены на тела и лица красивых женщин. Оказалось, что изображения роскошных красавиц задействовали те же самые мозговые центры, что и наркотики. Таким образом выяснилось, что реакция сильной половины человечества на красивых женщин аналогична реакции наркомана на наркотические вещества.

Это исследование, по мнению ученых, доказывает, что женская красота воздействует на мужской мозг на подсознательном уровне. На основе полученных данных была выдвинута теория о том, что человек, во всяком случае мужчина, с рождения знает, что красиво, а что нет. То есть само понятие красоты заложено на генетическом уровне, а не диктуется социальными факторами. Профессор Дэн Арли из массачусетского Института технологий, участвовавший в этом эксперименте, считает, что в мозге мужчины существует как бы базовая схема вычисления красоты, которая заложена на подкорке.

В следующем эксперименте мужчинам предлагали просмотреть фотографии женщин с различными внешними и возрастными данными. При этом испытуемые сами контролировали количество времени, которое та или иная фотография находилась на дисплее. Естественно, оказалось, что красивые или просто симпатичные молодые женщины привлекли больше внимания, поскольку их изображения мужчины лицезрели в среднем в два раза дольше.

Ananova

Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов