Общество, 12 ноя 2005, 15:15

Грузия: Разбившийся под Кабулом Ил-76 принадлежал ОАЭ

Администрация гражданской авиации Грузии опровергла сегодня информацию о принадлежности грузинской авиакомпании грузового самолета Ил-76, разбившегося накануне под Кабулом.
Читать в полной версии

Администрация гражданской авиации Грузии опровергла сегодня информацию о принадлежности грузинской авиакомпании грузового самолета Ил-76, разбившегося накануне под Кабулом.

Как сообщили сегодня журналистам в администрации, по уточненным данным, самолет был зарегистрирован в Объединенных Арабских Эмиратах, хотя и находился в эксплуатации у грузинской компании Global Georgia Airways.

В то же время, Администрация гражданской авиации признала, что указанная компания несет ответственность за техническую исправность разбившегося самолета.

В Global Georgia Airways утверждают, что до завершившегося катастрофой полета самолет несколько раз проходил технический осмотр, и был полностью исправен. В Кабул уже отправились представители этой компании, чтобы на месте ознакомиться с подробностями авиакатастрофы. Global Georgian Airways - небольшая грузинская авиакомпания, кроме Ил-76, компания владеет еще одним самолетом - Ан-26.

Напомним, самолет Ил-76 разбился накануне утром в 30 км к северо-западу от Кабула. Самолет выполнял рейс с авиабазы Баграм в Дубаи и перевозил груз по заказу Ariana Afghan Airlines. Это был грузовой лайнер советского производства, который находился в эксплуатации 20 лет. На его борту находились пятеро россиян, двое украинцев и один пакистанец. Во время катастрофы все 8 человек погибли.

После крушения лайнер полностью сгорел. На месте катастрофы были обнаружены журналы на русском языке и рублевые банкноты.

Предположительно, причиной катастрофы самолеты могли стать сложный метеоусловия. В то утро в горах в районе катастрофы шел дождь.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году