Общество, 12 ноя 2007, 06:21

Hyundai Motors построит в РФ автомобильный завод

Южнокорейская автостроительная компания Hyundai Motors Co. планирует построить автозавод в России. Как сообщил сегодня официальный представитель Hyundai Ки Чжин Хо, производственная мощность завода составит 100 тыс. автомобилей в год.
Читать в полной версии

Однако предполагаемое место строительства завода и планируемые инвестиции Hyundai в проект пока не определены, передает Associated Press.

Как сообщил официальный представитель Hyundai, планы компании по строительству автозавода в России были представлены на встрече с представителями российских властей 9 ноября с.г. в Москве. В октябре представители компании сообщили, что Hyundai изучает возможность строительства автозавода в России.

Hyundai Motor Co. - шестой по величине в мире автопроизводитель. Компания производит свою продукцию в России в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из автодеталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию.

В 2006г. в России было продано 100 тыс. 685 автомобилей компании, из которых около половины составляют машины, произведенные в России по лицензионному соглашению с Hyundai.

Чистая прибыль крупнейшей южнокорейской автомобильной компании в III квартале 2007г. выросла на 44,8% - до 425,48 млрд вон (465 млн долл.) по сравнению с 293,78 млрд вон (321 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка Hyundai за III квартал 2007г. увеличилась на 19,6% и составила 7,04 трлн вон (7,7 млрд долл.) против 5,89 трлн вон (6,43 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 314,23 млрд вон (343 млн долл.), что на 71,4% больше соответствующего показателя за III квартал 2006г., зафиксированного на уровне 183,32 млрд вон (200 млн долл.).

Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg