Общество, 12 ноя 2008, 13:34

Большую Ленинградку будут строить еще два года

Столичные власти назвали сроки завершения проектов "Большая Ленинградка", "Звенигородский проспект" и реконструкции Крестовского путепровода. С заявлением на эту тему на пресс-конференции выступил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко.
Читать в полной версии

По его словам, реализация проекта "Большая Ленинградка", предусматривающего строительство ряда развязок около станции метро "Сокол", модернизацию всей магистрали от МКАДа до площади Белорусского вокзала и реконструкцию самой площади, планируется завершить в 2010г.

А.Левченко уточнил, что до конца 2010г. будут выполнены основные работы на трассе. Движение в Волоколамском тоннеле по направлению в центр планируется открыть уже в декабре этого года, а движение в область – в I квартале 2009г.

Около метро "Сокол" будет построен уникальный тоннель, который соединит ул.Балтийская и ул.Алабяна. Тоннель пройдет далее под участком железной дороги и выйдет к ул.Большая Академическая. Таким образом, появится дополнительная связка между районами, которые сейчас связаны только МКАДом.

А.Левченко добавил, что реконструкция площади Белорусского вокзала закончится в 2011г., причем площадь не изменит своего исторического облика.

Строительство развязок в районе ул.Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова, реализуемое в рамках создания Звенигородской магистрали, завершится в 2009г., причем от ул.Народного Ополчения до Беговой будет организовано бессветофорное движение.

А.Левченко также сообщил, что Крестовский путепровод будет полностью реконструирован в III квартале 2009г.

Чиновник добавил, что в связи с последствиями финансового кризиса сокращать финансирование дорожного строительства городские власти пока не намерены и финансовые проблемы в ближайшее время не скажутся на строительстве дорог. Он уточнил, что в 2007г. на дорожно-мостовое строительство в столице было выделено 70 млрд руб., а в 2008г. - 106 млрд руб. При этом для того, чтобы решить все дорожные проблемы города, размер финансирования, по мнению А.Левченко, надо удвоить.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником