Общество, 12 ноя 2014, 13:00

Прокуратура предложила возбудить дело о выбросе сероводорода в Москве

Московская природороохранная прокуратура потребовала возбудить уголовное дело по факту выброса в Москве сероводорода и начала проверку Московского НПЗ. Накануне Следственный комитет передал дело в прокуратуру
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

О требовании возбудить уголовное дело сообщает пресс-служба Генпрокуратуры. В сообщении указывается, что межрайонная природоохранная прокуратура Москвы провела проверку на территории ОАО «Газпромнефть - МНПЗ» на предмет соблюдения законодательства об охране атмосферного воздуха.

Генпрокуратура указывает на то, что материалы проверки направлены в управление МВД России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Надзорное ведомство сообщает, что проверка по поводу нарушений, найденных у «Газпромнефть-НПЗ», продолжается.

Представитель «Газпромнефти» не смог прокомментировать РБК эту информацию.

11 ноября источник РБК в Следственном комитете сообщил, что материалы проверки направлены в Генпрокуратуру. 

Запах сероводорода утром 10 ноября почувствовали москвичи, живущие и работающие на юге и юго-востоке столицы, а также в центре города. О резком запахе сероводорода сообщили жители районов у станций метро «Тульская», «Таганская», «Люблино», «Марьино», на Арбате и Тверской. МЧС назвало причинно появления запаха неисправностью на одной из установок на Московском НПЗ, однако «Газпромнефть» опровергла информацию об аварии на предприятии.

11 ноября МЧС сообщило о превышении допустимых концентраций  изопропилбензола в выбросах Московского НПЗ в 23-30 раз. Московскому НПЗ теперь грозит административное наказание в виде приостановки деятельности на 90 дней. 

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм