Радио РБК, 12 ноя, 11:11

Крупнейший в Азии лоукостер начнет полеты в Россию

AirAsia рассчитывает запустить рейсы из Бангкока в Москву в течение полугода, средняя цена на билет составит $175–200, рассказал Радио РБК глава авиакомпании Тони Фернандес
Читать в полной версии
Фото: Matt Hunt / Keystone Press Agency / Global Look Press

Плеер Mave Подкастов через iframe

Авиакомпания AirAsia, крупнейший в Азии лоукостер, начнет полеты в Россию, сообщил в интервью Радио РБК глава перевозчика Тони Фернандес. Минтранс готов проработать предложения авиакомпании Air Asia в случае поступления от них соответствующего запроса, сообщил РБК представитель ведомства.

«Наш первый маршрут будет из Бангкока в Москву. И я надеюсь, что в течение шести месяцев мы сможем его запустить», — сказал он в кулуарах саммита TOURISE в Эр-Рияде.

Рейсы будут выполняться на Airbus A330 с местами в эконом- и премиум-классе. По словам Фернандеса, средняя цена билета составит $175–200 (14,1–16,2 тыс. руб. по текущему курсу).

После запуска рейсов в Москву авиакомпания ожидает, что пассажиропоток в Россию составит около полумиллиона человек в год, речь идет о путешественниках из Юго-Восточной Азии, но благодаря сети лоукостера это могут быть и туристы из Австралии и Японии. Что касается россиян, то Фернандес рассчитывает на перевозку порядка 600–650 тыс. человек ежегодно.

Топ-менеджер пообещал, что полетит на первом рейсе из Бангкока в Москву. «Это исторический рейс для AirAsia», — сказал он.

AirAsia также хотела бы выполнять рейсы из Японии во Владивосток. «Это самая восточная точка России, ближайшая к Азии. Так что Владивосток точно будет в наших планах», — отметил Фернандес.

AirAsia не опасается репутационных и санкционных рисков в связи с полетами в Россию, сказал глава перевозчика. «Пока мы играем по правилам, проблем не вижу. Но, конечно, мы получим все необходимые разрешения», — подчеркнул он.

Авиакомпания AirAsia начала работать в 1996 году, базируется в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии. Она выполняет рейсы более чем по 100 направлениям почти в 20 странах, включая Японию, Сингапур, Шри-Ланку, Индию, Саудовскую Аравию, Южную Корею, Казахстан, Узбекистан.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает