Общество, 12 дек 2013, 06:43

Youtube подвел итоги года: снова Psy и "Боже, какой мужчина"

Видеохостинг Youtube подвел итоги года, посчитав просмотры самых популярных видео 2013г. Итоги компания сообщает в своем официальном блоге: "В этом году наш рейтинг возглавил норвежский клип The Fox - его посмотрели более 275 млн раз, а лиса попала в список самых запрашиваемых костюмов на Хеллоуин".
Читать в полной версии
Фото: youtube.com

На втором месте оказался клип Harlem Shake, который посмотрели 95 млн раз. При этом насчитали почти 1,7 млн пародий на него. Бронза досталась ролику How Animals Eat Their Food - 89 млн просмотров.

Отдельные результаты подводились по музыкальным клипам. Самым просматриваемым оказался клип южнокорейского исполнителя Psy Gentlemen M/V, но до своего рекорда в 1 млрд просмотров он не дотянул - ролик посмотрели 600 млн раз. Серебро и бронзу взяла певица Майли Сайрус - в топы вышли ее клипы Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн).

В российском Youtube чаще смотрели 33-ю серию мультфильма "Маша и медведь". Второе место занял ролик "Хомяк троллит ДПСника", который позже оказался рекламой автомобильных аксессуаров. Третье место досталось мультфильму "Фиксики - Команда". А вот метеорит над Челябинском в 2013г. пролетел совсем "незаметно" - его посмотрели всего 10 млн раз.

Музыкальные предпочтения россиян в этом году были отданы Psy, зато на второе место вырвалась Натали с клипом "О боже, какой мужчина".

Видеохостинг Youtube был создан в 2005г. Всего за год стартап трех американцев набрал обороты до такой степени, что в 2006г. его купила компания Google за 1,6 млрд долл. Русская версия хостинга появилась в 2007г.

Согласно статистике, в минуту на Youtube в 2012г. загружалось 60 часов видео. Самым просматриваемым роликом стал клип Psy Gangnam Style - в прошлом году он набрал больше 1 млрд просмотров.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением