Общество, 13 янв 2005, 15:15

В Эвенкии пропал пассажирский самолет с чиновниками

В Эвенкийском автономном округе пропал пассажирский самолет Ан-2. Неизвестной остается судьба 9 человек.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в пресс-службе МЧС РФ, на борту авиалайнера находились два члена экипажа и семь пассажиров. Самолет следовал рейсом из поселка Ванавара в Туру.

По уточненным данным на борту Ан-2 находились в том числе сотрудники администрации Эвенкийского АО. Среди пропавших пассажиров числятся начальник управления инженерного обеспечения округа Иван Сафронов и начальник топливно-энергетического комплекса, транспорта и ЖКХ Владимир Бабушкин.

Последний раз экипаж выходил на связь в 17:05 по местному времени (13:05 мск), когда командир экипажа сделал запрос на посадку, и самолет пошел на разворот. Через 10 минут он должен был приземлиться в поселке Тура. "Пока нет предположений, что с ними случилось", - заявила глава пресс-службы правительства округа Майя Соколова. "Топлива у них хватало", добавила она

В округе был создан штаб, который возглавил губератор Эвенкии Борис Золотарев. В район предполагаемого местонахождения самолета направили вертолет Ми-8 и две группы спасателей. Поиски осложняет плохая погода - идет сильный снег, температура около 20 градусов. Однако, как сообщили РБК в управлении ГО и ЧС автономии, с наступлением темноты поиск прекращаться не будет.

В 2004 году произошло несколько аварий самолета этой модели. В июле Ан-2 разбился в Липецкой области. Оба пилота, находившихся на борту, были госпитализированы. В июне такой же самолет потерпел катастрофу в Рязанской области, зацепившись за провода линии электропередач.

АН-2, в просторечье называемый "кукурузником", разработан ОКБ Антонова, свой первый полет совершил в 1947 г., в промышленное производство введен в 1948 г. Это легкий самолет короткого взлета и посадки, многоцелевого использования, грузоподъемность его - 1000-1500 кг, он предназначен для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного самолета.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code