Общество, 13 янв 2011, 11:00

С.Собянин поздравил российских журналистов с профессиональным праздником

Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил российских журналистов с профессиональным праздником, отмечаемым в России с 1992г. ежегодно 13 января. Столичный градоначальник отметил роль СМИ в становлении гражданского общества в России.
Читать в полной версии

"Правительство Москвы придает большое значение развитию средств массовой информации, повышению их роли в становлении гражданского общества", - говорится в специальном поздравлении, распространенном 13 января пресс-службой мэра и правительства столицы. С.Собянин отметил, что газеты, телевидение, радио, интернет-издания являются надежным индикатором настроений граждан, помогают россиянам лучше анализировать проблемы и находить способы их решений.

День российской печати был учрежден указом президента России в 1992г. на основе постановления президиума ВС РФ № 3043-1 "О Дне российской печати". 13 января было выбрано неслучайно - именно в этот день в 1703г. в Москве вышел первый номер русскоязычной печатной газеты "Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском Государстве и во иных окрестных странах". Стоит отметить, что после 1917г. День российской печати был переименован в День советской печати и стал отмечаться 5 мая - в день начала выхода главной советской газеты "Правда".

С 1997г. 13 января проходит вручение премии президента России в области средств массовых информаций. Глава государства отмечает наградами и грантами проекты молодых и уже состоявшихся журналистов.

Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж