Общество, 13 янв 2011, 13:44

У Сахалина судно "Ирбис" обнаружило тела двух человек в гидрокостюмах

Судно "Ирбис", следуя курсом на Углегорск, обнаружило в акватории Татарского залива у Сахалина тела еще двух неизвестных в гидрокостюмах. Таким образом, количество обнаруженных в Охотском море трупов, предположительно членов экипажа шхуны "Партнер", составляет пять человек, сообщили РБК в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС.
Читать в полной версии

Тела первых погибших были обнаружены вблизи сел Новоселово Томаринского района и Костромское Холмского района Сахалинской области 10 и 11 января 2011г. Также спасатели обнаружили пустой гидрокостюм в 200 м от побережья Сахалина.

Сегодня, 13 января, еще один погибший был найден в акватории Татарского пролива членами экипажа судна "Архангельск", которые передали тело кораблю "Ирбис". По дороге к пункту назначения моряки обнаружили еще два трупа.

Тем временем одного из погибших моряков судна "Партнер" опознали родственники. Опознание других неизвестных продолжится в Углегорске, куда следует "Ирбис".

Корабль "Партнер" подал сигнал бедствия утром 7 января 2011г., и на помощь судну отправились теплоходы "Пионер Холмска" Сахалинского морского пароходства и "Челябинск" Дальневосточного морского пароходства, которые не обнаружили судна в заданном участке бедствия. Спасатели предположили, что судно могло пойти ко дну.

Тем не менее поиски корабля продолжаются. На данный момент спасатели обследовали акваторию площадью 91,1 тыс. кв. км, однако операция не увенчалась успехом. На борту "Партнера" находилось от 12 до 14 членов экипажа.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе