Общество, 13 янв 2011, 14:12

Авиакомпаниям предписано снять с полетов самолеты Ту-154Б

Решением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) в России приостановлена эксплуатация самолетов Ту-154Б.
Читать в полной версии

Всего до последнего времени эксплуатировалось 14 воздушных судов этого типа. Из них восемь принадлежат ФГУ "Государственная авиакомпания 223 летный отряд", два - ФГУП "Оренбургские авиалинии", один - ООО "АЭРОРЕНТ", один - ФГУАП "Кавминводыавиа", один - ООО "Авиационная компания "Когалымавиа", один - ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище ГА (институт)".

Госавианадзор выдал предписания с рекомендацией прекратить эксплуатацию воздушных судов типа Ту-154Б до установления причин, приведших к авиационному происшествию самолета "Когалымавиа" 1 января.

Напомним, в первый день нового года в аэропорту Сургута произошло крупное ЧП. После запуска двигателей перед началом движения по магистральной рулежной дорожке произошло возгорание самолета Ту-154Б авиакомпании "Когалымавиа", выполнявшего рейс Сургут - Москва. На борту находились 134 человека, из них 8 членов экипажа, 8 членов резервного экипажа, 2 техника и 116 пассажиров, в том числе 9 детей.

Сразу же после возгорания была произведена срочная эвакуация людей, после чего пассажиры и члены экипажа были размещены в здании аэровокзала и им была оказана необходимая психологическая и медицинская помощь. В результате инцидента, по последним данным, погибли 3 человека, 58 пострадали. По факту ЧП было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц).

Комиссия Ространснадзора приступила к работе по проверке соблюдения требований законодательства в области гражданской авиации, состояния безопасности полетов в авиакомпании "Когалымавиа", говорится в пресс-релизе. Организован контроль полноты и качества работ, связанных с техническим обслуживанием воздушных судов Ту-154. Особое внимание уделено проверкам технической документации, остаткам ресурса самолетов и их агрегатов.

Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит