Общество, 13 янв 2011, 14:41

Глава МВД Польши: Мы не обвиняем РФ в катастрофе под Смоленском

Глава МВД Польши Ежи Миллер заявил в интервью польским СМИ, что его страна не пытается переложить всю вину за катастрофу под Смоленском на Россию. По словам министра, в данном случае нужно до конца разобраться в ситуации, чему поможет честный диалог экспертов.
Читать в полной версии

Между тем ранее Е.Миллер заявил, что российские диспетчеры аэропорта Северный обязаны были запретить посадку самолету с экс-президентом Польши Лехом Качиньским на борту в связи со сложными погодными условиями. По мнению министра, ни Россия, ни Польша не были готовы к тому, чтобы обеспечить безопасность полета воздушного судна.

Сегодня, 13 января, премьер-министр Польши Дональд Туск даст пресс-конференцию, на которой выскажет свое мнение по поводу отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по авиакатастрофе под Смоленском. В этом документе вина за трагедию была возложена на польскую сторону.

Напомним, трагедия с президентским самолетом Ту-154 произошла 10 апреля 2010г. под Смоленском. Бывший лидер Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица (всего 96 человек на борту) направлялись в Катынь для участия в траурных церемониях. В результате аварии никто не выжил. Согласно данным бортовых самописцев, в кабине воздушного судна в момент катастрофы, помимо пилотов, находились и чиновники. По мнению специалистов, это и стало причиной аварии: пилоты отвлеклись от штурвала и не придали значения сообщению диспетчера о практически нулевой видимости.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков