Общество, 14 янв 2011, 00:41

Партия "Яблоко" проведет митинг памяти Е.Свиридова и воспитает фанатов

Акция в память о погибшем в уличной драке футбольном болельщике "Спартака" Егоре Свиридове, санкционированная префектурой Северного административного округа столицы, пройдет 15 января на Кронштадтском бульваре. Один из ее организаторов, советник председателя партии "Яблоко" Артур Гроховский заявил, что партия попробует перевоспитать молодежь, сообщает "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

"Мы считаем, что события, произошедшие 11 декабря, погромы на Манежной площади - это провал молодежной политики в стране. Вопреки словам президента о том, что этих ребят невозможно перевоспитать, мы решили все-таки попробовать", - заявил А.Гроховский.

Он отметил, что призывает всех участников прийти на акцию без политической и националистической символики, не выкрикивать никаких лозунгов во время шествия, а по завершении акции спокойно разойтись по домам.

А.Гроховский также сообщил, что акция начнется в 11 часов утра.

Напомним, Е.Свиридов был убит в ночь на 6 декабря в драке с выходцами с Кавказа на Кронштадтском бульваре в Москве. В болельщика выстрелили из травматического оружия, ранения оказались смертельными. В больницу после потасовки попали также несколько товарищей Е.Свиридова.

После убийства Е.Свиридова милиция отпустила пятерых из шести задержанных подозреваемых. Это привело к массовому возмущению и акциям протеста. Кульминацией стали беспорядки на Манежной площади в центре Москвы, в которых участвовали уже не столько футбольные фанаты, сколько сторонники националистических группировок и организаций.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией