Общество, 13 янв 2014, 01:01

Перелетные миллиардеры

Читать в полной версии
Фото: EPA

Если раньше многие начинающие инвесторы просто копировали стратегию гуру финансового мира, таких как Уоррен Баффет и Джордж Сорос, узнавая об их вложениях из новостей, то теперь они смогут выведать все секреты инвестиционного бизнеса, общаясь с миллиардерами за чашкой кофе в Монако или на выставке современного искусства в Лондоне. В распоряжение РБК daily попал список мест, которые самые богатые люди планеты посетят в наступившем году. Среди ближайших мероприятий, где можно встретить известных бизнесменов, — Всемирный экономический форум в Давосе и зимние Олимпийские игры в Сочи. Как отмечают в компании Wealth-X, изучившей рабочий график миллиардеров, самые богатые люди мира имеют гораздо больше общего с людьми своего круга, чем с соотечественниками. Их можно сравнить с перелетными птицами, ведь богачи перемещаются с места на место на своих частных самолетах и яхтах. «Они похожи на большую семью или стадо. Стадо мигрирует в определенные места. Иногда кто-то из них отбивается от группы, но затем вновь возвращается. Большую часть этих мест посещают одни и те же люди», — рассказал гендиректор Wealth-X Дэвид Фридман CNBC.  В последние годы миграционные привычки миллиардеров начали меняться. Так, они стали гораздо больше времени проводить на мероприятиях, посвященных благотворительности, чем раньше. «Сейчас популярен туризм с филантропическим уклоном, а не просто развлечения», — считает г-н Фридман.

 

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
$50 млн «на пробирки»: для кого биотех-стартап выращивает мясо крокодила
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Какие последствия могут ждать финансовые рынки после прихода Трампа
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи