Общество, 13 фев 2006, 10:10

Будьте бдительны в День святого Валентина!

В преддверии Дня святого Валентина британские операторы сотовой связи предупреждают: будьте внимательны, когда отправляете романтичную СМС своей второй половине! Ведь нежное послание может быть истолковано неправильно, если по ошибке попадет, например, к шефу.
Читать в полной версии

Опрос трех тысяч владельцев мобильных телефонов показал, что чуть ли не каждый четвертый из них умудряется ошибиться адресом, высылая весьма пикантные фотографии или сообщения.

Интересно, что в список наиболее частых «нежелательных» получателей попали: коллеги или начальники (9%), родители (3%) и, наверное, самая неприятная категория - бывшие возлюбленные (2%).

Еще одно исследование, проведенное накануне Дня всех влюбленных, выявило, что 8 из 10 молодых людей в возрасте 18-25 лет на протяжении года флиртовали с помощью смс-сообщений, и треть этих текстов имели явный эротический характер.

Кроме того, почти 60% респондентов хотя бы раз посылали кокетливые сообщения не своей второй половине, а кому-то другому, правда, без особых последствий для себя.

Приняв во внимание результаты этих исследований, специалисты сотовых компаний предлагают своим рассеянным клиентам воспользоваться несколькими простыми правилами, которые помогут не оказаться в дурацкой ситуации:

- составлять сообщения покороче;

- соблюдать правило “двух дней”: оставаться на связи с незнакомкой(-цем) не более двух дней;

- не писать sms в состоянии подпития;

- избегать употребления жаргона, ненормативной лексики или фраз, имеющих двоякое толкование;

- соблюдать осторожность, высылая картинки.

Что ж, по всей видимости, всем романтичным особам стоит прислушаться к советам специалистов, чтобы не испортить прекрасный праздник - День святого Валентина - себе и своей второй половине.

по материалам Reuters

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми