Общество, 13 фев 2008, 11:46

Верховный суд Индии вступился за уволенного из-за усов стюарда

Верховный суд Индии потребовал от государственной авиакомпании дать разъяснения, почему один из ее стюардов был отстранен от полетов за ношение слишком длинных усов. Чтобы дать внятный ответ на поставленный вопрос, у компании есть четыре недели, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

В 2001 году Indian Airlines отстранила от полетов Виктора Джойната Де, после того как стюард отказался сбрить свои пышные, закрученные кверху усы. Суд высшей инстанции тогда признал действия авиакомпании законными. Согласно внутренним правилам Indian Airways, все члены экипажа должны быть гладко выбриты, позволительны лишь аккуратно подстриженные усы.

Ограничения, однако, не распространяются на служащих-сикхов, чья религия предписывает носить тюрбан, длинные волосы, бороду и усы.

"Как можно отстранить от работы человека из-за размера его усов?" - возмущаются судьи Верховного суда. Свой поступок в авиакомпании аргументируют заботой о здоровье своих пассажиров, ведь именно стюарды разносят еду пассажирам.

Когда Виктор Де, проработавший в авиакомпании более 20 лет, был отстранен от полетов, официальный представитель компании сослался на внутренние правила, подчеркнув, что длинные усы могут - это просто негигиенично, а некоторые пассажиры будут обеспокоены, увидев такую буйную растительность на лице стюарда.

Сам же Виктор Де гордится своими усами, которые за 25 лет разрослись на обе его щеки.

"Я никогда не хотел их укорачивать, - сказал стюард. - Когда я работал в авиакомпании, мои усы привлекали восхищенные взгляды, как в небе, так и на земле".

Виктор Де является членом знаменитого лондонского клуба усатых мужчин, который и вступился за его права после отстранения от полетов.

Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики