Общество, 13 фев 2008, 11:21

Ю.Лужков угрожает закрыть службу эвакуации автомобилей

Мэр Москвы Юрий Лужков готов закрыть службу эвакуации автомобилей, если она будет работать "нечистоплотно". Об этом столичный градоначальник заявил в эфире телеканала "ТВ-Центр".
Читать в полной версии

По его словам, компетентные органы подтвердили факты некачественной работы этой службы, информация о которых стала появляться в прессе. Мэр выразил недовольство тем, что москвичам долгое время приходится стоять в очередях, чтобы получить свои автомобили со стоянок. Кроме того, "происходит сращивание некоторых сотрудников службы с органами правопорядка, ГИБДД и таксистами". "Мы можем попросту прекратить финансирование службы эвакуации, если такие факты будут повторяться", - заключил мэр.

Между тем, по данным Государственного учреждения города Москвы "Городская служба перемещения транспортных средств", в минувшем году количество эвакуированных автомобилей увеличилось втрое. Если в 2006г. в городе было эвакуировано на специальные стоянки около 75 тыс. легковых автомобилей, то в 2007г. это число превысило 178 тыс. автомобилей. От средств, перечисленных автовладельцами за эвакуированные автомобили, в бюджет города в 2006-2007гг. поступило около 8,2 млн руб.

В связи с этим руководство предприятия заявило о необходимости увеличения столичного парка эвакуаторов в ближайшие три года в 3 раза. В настоящее время автопарк предприятия составляет 100 спецмашин. "Количество имеющихся эвакуаторов не удовлетворяет потребностей города. В 2008-2010гг. потребуется ускорение обновления автопарка минимум до 300 единиц", - отметил глава службы перемещения транспортных средств Сергей Лукьянов. Он также добавил, что на специальных стоянках города для эвакуированных автомобилей имеется около 2 тыс. машиномест.

По данным Департамента транспорта и связи города Москвы, в столице зафиксировано 55 маршрутов, на которых в случае неправильной парковки образуются большие пробки. Всего в месяц регистрируется около 200 случаев, когда из-за неправильно припаркованного автомобиля нарушается движение общественного транспорта.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей