Общество, 13 фев 2008, 12:53

Чистая прибыль PSA Peugeot Citroen за 2007г. выросла в 12 раз

Консолидированная чистая прибыль второго по величине в Европе производителя автомобилей PSA Peugeot Citroen в 2007г. выросла в 12 раз - до 826 млн евро по сравнению с 70 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

В начале января PSA Peugeot Citroen заявила о том, что объем продаж автомобилей компании увеличился в минувшем году на 3,8% и составил 3 млн 233 тыс. единиц. Выручка PSA Peugeot Citroen за отчетный период увеличилась на 7% и составила 60,61 млрд евро против 56,59 млрд евро в 2006г.

При этом операционная прибыль компании за 2007г. достигла 1,75 млрд евро и превысила аналогичный показатель 2006 года на 57%.

Отметим, что рост доходов автопроизводителя наблюдался на протяжении всего 2007г. Чистая прибыль компании в первом полугодии 2007г. выросла на 61% - до 492 млн евро. Прибыль Peugeot-Citroen в 2007г. превысила ожидания аналитиков. Эксперты прогнозировали чистую прибыль на уровне 323,8 млн евро.

Подобное увеличение объема продаж компания связывает, в основном, с внедрением ряда новых моделей, а также с ростом первичных продаж в Западной Европе, главным образом, моделей Peugeot 207 и Citroen C4 Picasso.

На фоне таких показателей неудивительно, что в 2008г. Peugeot Citroen ожидает увеличения объема продаж автомобилей по меньшей мере на 5%, при этом более устойчивый рост прогнозируется во второй половине 2008г.

Добавим, что в 2007г. компания Peugeot представила на рынке в основном компактные модели: в продажу пошли "206-й" Sedan иранской сборки, "207-й" и "107-й".

Интересно, что именно в прошлом году Peugeot Citroen порадовал российских автолюбителей, решив строить завод по производству автомобилей в России. Весь 2007г. шли переговоры о строительстве завода, в итоге в конце января инвестиционное соглашение было подписано в Министерстве экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ.

На заводе будут производиться модели, наиболее приспособленные для российского рынка. Это будут модели среднего класса, в том числе Peugeot 308 и Citroen С4, на которые приходится до 60% продаж всех автомобилей в России. Ожидается, что завод будет введен в эксплуатацию в 2010г. При этом Peugeot Citroen ставит своей задачей довести количество продаваемых в РФ автомобилей до 100 тысяч в год к 2010г., а впоследствии – до 300 тысяч в год.

Минувший год запомнился Peugeot и скандалом, связанным с использованием в рекламе компании намеренно перекошенного лица бывшего китайского лидера Мао Цзедуна, что вызвало негодование всех жителей Поднебесной. В результате автоконцерну пришлось принести публичные извинения перед всем Китаем за свою рекламу.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным