Общество, 13 фев 2013, 01:00

Люди с дрейфующего лайнера Carnival Triumph страдают от нехватки пищи

Положение пассажиров круизного лайнера Carnival Triumph, который лег на дрейф в Мексиканском заливе несколько дней назад, ухудшается с каждым часом. Люди на корабле страдают от нехватки продовольствия, они выстраиваются в многочасовые очереди за едой.
Читать в полной версии

При этом пассажиры лайнера фактически превращаются в дикарей, устраивая драки за пищу, пишет Daily Mail. Корабельное меню разнообразием не балует: питаться в основном приходится бутербродами с сырым луком и огурцами.

Кроме того, на лайнере наблюдается нехватка работающих туалетов: на борту Carnival Triumph осталось всего пять функционирующих кабинок для 4,2 тыс. пассажиров и членов экипажа. Не все из них находят силы отстоять длинную очередь, и большинство использует неработающие душевые кабины и пакеты.

По этой причине на борту лайнера царят ужасающие запахи. Пассажиры корабля смогли связаться с родными и друзьями по мобильным телефонам и рассказать о происходящем. При этом людей с Carnival Triumph доставят на берег не раньше четверга, 14 февраля.

Ранее предполагалось, что к лайнеру подойдут буксиры, которые доставят Carnival Triumph в мексиканский порт Прогресо. Корабль должен был прибыть в вынужденный пункт назначения уже сегодня, 13 февраля, после чего пассажиров бы доставили в США самолетами.

Однако за время подготовки спасательной операции корабль отнесло течением на десятки километров. В итоге было решено отбуксировать Carnival Triumph в порт в штате Алабама.

Напомним, круизный лайнер Carnival Triumph отправился в четырехдневное плавание из Галвестона, штат Техас, 7 февраля. Однако 11 февраля на его борту произошел пожар, который вывел двигатели из строя. Сильное течение отнесло дрейфующее судно далеко от берега. Владелец лайнера - компания Carnival Cruise Lines - объявил о том, что всем туристам будет возвращена оплата за поездку в полном объеме.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist