Общество, 13 мар 2006, 10:10

Беременная женщина разместила рекламу на животе

Следуя последним веяниям моды, жительница города Сэнт Луис, США, предложила весьма оригинальное место для размещения рекламы. Беременная женщина выставила на интернет-аукцион собственный живот.
Читать в полной версии

Желающих приобрести столь необычный лот оказалось хоть отбавляй. Победителем же стала калифорнийская интернет-компания, которая выложила за этот «рекламный носитель» 1000 долларов.

Теперь на животе 21-летней Фрэнсис будет нанесена временная татуировка с логотипом фирмы. Кроме того, рождение ее дочки будет транслироваться в интернете.

Девушка заявила, что решила пойти на этот шаг, когда увидела, как другая беременная женщина весьма выгодно «капитализировала» свое положение. По заявлению Фрэнсис, если она не родит в следующем месяце, то опять выставит свой животик на аукцион.

Отметим, что заработок американки в данном случае далеко не самый большой. Так, например, 21-летний Андрю Фишер из штата Небраска заработал более 37 тысяч долларов в прошлом году, когда в течение месяца носил логотип одной компании на своем лбу. В другом случае за гонорар в размере 1000 долларов реклама была размещена на одежде младенца из Пенсильвании.

Интерес крупных компаний в подобных проектах легко объясняется: это позволяет им сделать что-либо неординарное, оригинальное, что привлекло бы внимание прессы и повлияло на потребителей. А живот беременной девушки в этом смысле – просто отличный «информационный повод», так как вероятность того, что люди начнут говорить и обсуждать эту тему действительно велика.

по материалам AP

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать