Общество, 13 мар 2006, 11:11

РБК выходит на украинский медиарынок

ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о выходе на украинский медиарынок и запуске нового медиапроекта - информационного агентства "РБК-Украина".
Читать в полной версии

"РБК-Украина" будет освещать экономическую и политическую жизнь Украины, а также рассказывать о важнейших событиях в ближнем и дальнем зарубежье. Кроме новостей, транслируемых в режиме реального времени, на сайте агентства будут публиковаться аналитические комментарии по главным темам украинской экономики и политики, данные с финансовых рынков, биржевые котировки и курсы валют.

Работу информационной службы обеспечивает команда украинских журналистов, имеющих высокую профессиональную репутацию. Сегодня над проектом работают 60 человек. В течение года планируется расширить штат ориентировочно до 100 человек.

Кроме того, в ближайший месяц РБК планирует начать выпуск ежедневной сетевой газеты "Утро-Украина", которая представит читателю широкий спектр информации об общественной, культурной и политической жизни. Со временем на украинском рынке появятся и другие интернет-проекты РБК, которые сейчас успешно работают в России.

"Мы выводим на украинский медиарынок полноценное информационное агентство, которое имеет свою независимую редакционную политику, - говорит генеральный директор "РБК" Артем Инютин. - Принимая решение о выходе на Украину, РБК исходит из близости и интегрированности экономических рынков Украины и России. Кроме того, бренд РБК уже широко известен в стране благодаря нашим СМИ в интернете и бизнес-телевидению РБК-ТВ. В течение многих лет элитная украинская аудитория пользовалась информационными ресурсами РБК, и вполне логично будет предложить нашим читателям на Украине полноценные финансово-экономические, а также другие СМИ на украинском и русском языках".

Запустив проект на Украине, РБК рассчитывает на значительный синергетический эффект в результате использования в новом проекте собственных передовых технологий и программных разработок, а также применения уникального накопленного менеджерского опыта в сфере реализации качественных информационных проектов.

В первые два года функционирования основной задачей "РБК-Украина" станет завоевание лояльности и доверия аудитории и укрепление позиций на украинском медиарынке. Главным источником дохода для компании будут поступления от размещения рекламы на своих информационных ресурсах.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике