Общество, 13 мар 2006, 11:11

РБК выходит на украинский медиарынок

ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о выходе на украинский медиарынок и запуске нового медиапроекта - информационного агентства "РБК-Украина".
Читать в полной версии

"РБК-Украина" будет освещать экономическую и политическую жизнь Украины, а также рассказывать о важнейших событиях в ближнем и дальнем зарубежье. Кроме новостей, транслируемых в режиме реального времени, на сайте агентства будут публиковаться аналитические комментарии по главным темам украинской экономики и политики, данные с финансовых рынков, биржевые котировки и курсы валют.

Работу информационной службы обеспечивает команда украинских журналистов, имеющих высокую профессиональную репутацию. Сегодня над проектом работают 60 человек. В течение года планируется расширить штат ориентировочно до 100 человек.

Кроме того, в ближайший месяц РБК планирует начать выпуск ежедневной сетевой газеты "Утро-Украина", которая представит читателю широкий спектр информации об общественной, культурной и политической жизни. Со временем на украинском рынке появятся и другие интернет-проекты РБК, которые сейчас успешно работают в России.

"Мы выводим на украинский медиарынок полноценное информационное агентство, которое имеет свою независимую редакционную политику, - говорит генеральный директор "РБК" Артем Инютин. - Принимая решение о выходе на Украину, РБК исходит из близости и интегрированности экономических рынков Украины и России. Кроме того, бренд РБК уже широко известен в стране благодаря нашим СМИ в интернете и бизнес-телевидению РБК-ТВ. В течение многих лет элитная украинская аудитория пользовалась информационными ресурсами РБК, и вполне логично будет предложить нашим читателям на Украине полноценные финансово-экономические, а также другие СМИ на украинском и русском языках".

Запустив проект на Украине, РБК рассчитывает на значительный синергетический эффект в результате использования в новом проекте собственных передовых технологий и программных разработок, а также применения уникального накопленного менеджерского опыта в сфере реализации качественных информационных проектов.

В первые два года функционирования основной задачей "РБК-Украина" станет завоевание лояльности и доверия аудитории и укрепление позиций на украинском медиарынке. Главным источником дохода для компании будут поступления от размещения рекламы на своих информационных ресурсах.

Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg