Общество, 13 мар 2008, 13:00

Г.Онищенко ополчился на "Макдональдс"

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) считает необходимым законодательно ограничить рекламу вредных продуктов. В эту категорию попадает чересчур соленая, сладкая и жирная пища, а также фастфуд от таких производителей, как "Макдональдс".
Читать в полной версии

Об этом сообщил сегодня журналистам глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, заявив, что "мы сейчас над этим работаем".

Он особо подчеркнул, что большое количество жиров, сахара и соли в рационе современного человека наряду с низкой физической активностью приводит к целому ряду самых опасных заболеваний, таких как диабет, рак, а также сбоям в работе сердечно-сосудистой системы.

По мнению Г.Онищенко, проблема развития опасных заболеваний из-за неправильного питания в полной мере касается и детей. По словам врача, во всем мире насчитывается не менее 22 млн детей в возрасте до 5 лет, которые имеют избыточный вес или страдают ожирением.

На предпочтения детей в еде в значительной степени влияет реклама, считает Г.Онищенко. Кроме того, по его словам, родители должны ограничивать потребление таких продуктов, как шоколадные батончики и чипсы. Кроме того, нужно привлекать внимание к этому вопросу самих детей, может быть, введением соответствующих уроков в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности".

Одной из основных проблем питания детей Г.Онищенко назвал также вопрос питания детей до года. "В России практически отсутствует индустрия детского питания до первого года жизни", - сказал он, отметив, что молочные кухни работают сегодня только в Москве.

Добавим, что, несмотря на пропаганду естественного вскармливания, в целом по России только 30% детей после шести месяцев получают грудное молоко, в то время как международный показатель составляет 75%.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях