Общество, 13 мар 2008, 13:03

ООН объявила всемирный конкурс на лучшее фото картофеля

Любители картофеля, которые при этом увлекаются фотографией, могут принять участие в новом всемирном конкурсе, о проведении которого объявила Организация по продовольствию и сельскому хозяйству при ООН (UN Food and Agriculture Organisation, FAO). Как передает британский телеканал SkyNews, победителем конкурса станет автор лучшего снимка с изображением обычной картошки.
Читать в полной версии

Любители картофеля, которые при этом увлекаются фотографией, могут принять участие в новом всемирном конкурсе, о проведении которого объявила Организация по продовольствию и сельскому хозяйству при ООН (UN Food and Agriculture Organisation, FAO). Как передает британский телеканал SkyNews, победителем конкурса станет автор лучшего снимка с изображением обычной картошки.

Конкурс затеян ввиду наступления Международного года картофеля. Здесь нет никаких ограничений: на представленных фото может быть запечатлен как сырой картофель, так и вареный, жареный, картофель-фри и даже пюре. Приветствуются также снимки, представляющие процесс культивирования овоща, его обработки, продажи и маркетинга.

"Фотографы, которые будут изучать картофель, найдут для себя много материала", - утверждает член организации НэБамби Луталадио (NeBambi Lutaladio).

Несмотря на то, что объект фотографирования кажется смешным, цель конкурса имеет довольно важное значение – показать значимость и полезность картофеля как продукта жителям развивающихся стран, а также его ключевой вклад в развитие сельского хозяйства, экономики и мировое пищевое снабжение. Как сообщает FAO, по количеству производства картофель стоит на четвертом месте после риса, пшеницы и кукурузы.

Объявленный конкурс состоит из нескольких номинаций. В каждой из них будет выбрано трое победителей, которые, кроме денежного приза, получат в подарок фотоаппарат.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти