Общество, 13 мар 2009, 12:48

Главу "Аэрофлота" забирают в Минтранс России

Министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил должность своего заместителя нынешнему гендиректору ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерию Окулову. Об этом сам сообщил И.Левитин, добавив, что ответа от В.Окулова он пока не получил.
Читать в полной версии

Накануне в СМИ появились сообщения, что на ближайшем совете директоров "Аэрофлота", который состоится 25 марта, может быть переизбран генеральный директор. В качестве кандидата на его пост назывался первый вице-президент АФК "Система" Виталий Савельев, который ранее был выдвинут от государства в совет директоров авиакомпании.

Позднее источник в АФК подтвердил, что В.Савельев с высокой степенью вероятности покинет свой пост. Официально в АФК "Система" данную информацию не комментировали.

Напомним, что на совете директоров "Аэрофлота" планируется рассмотреть стратегию развития группы на период до 2015г., включающую меры по обеспечению безопасности полетов, операционной рентабельности и развитию регулярных и чартерных авиаперевозок дочерних авиакомпаний (ОАО "Аэрофлот Дон", ЗАО "Аэрофлот Норд", ЗАО "Аэрофлот Карго"). Вчера данный вопрос обсуждался на заседании правления. Как сообщила пресс-служба компании, представленные документы определяют целевые ориентиры группы и развивают модель управления предприятиями внутри нее с учетом влияния экономического кризиса.

Также на правлении "Аэрофлота" был рассмотрен вопрос управления бюджетом на 2009г. с учетом применяемых антикризисных мер.

"Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. "Аэрофлот" осуществляет собственные рейсы в 95 пунктов 48 стран, контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок, доля на внутренних воздушных линиях составляет 12,5%, с учетом дочерних авиакомпаний - 17%.

Пассажиропоток "Аэрофлота" в 2008г. вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9 млн человек, в том числе на международных линиях было перевезено 5 млн 696,3 тыс., на внутренних - 3 млн 575,3 тыс. пассажиров.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла