Общество, 13 мар 2009, 22:10

Москвичи смогут экономить до 30 минут по пути на работу

Строительство метрополитена в периферийных районах Москвы в ближайшие годы позволит на 20-30 минут сократить время в пути для их жителей. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, таких показателей удастся достичь в ходе реализации программы развития столичной подземки, которая была принята недавно на заседании правительства Москвы.
Читать в полной версии

В частности, для жителей Новокосино, Жулебино, Солнцево время в пути сократится на 15 – 30 минут, Митино, Кожухово, Лианозово, Коровино и других - на 20 - 30 минут, Мичуринского проспекта, Братеево, Борисово – на 10 - 20 минут.

Стратегия развития Московского метрополитена на ближайшее будущее предполагает, прежде всего, завершение строительства ранее замороженных объектов: Митинский участок Арбатско-Покровской линии, центральный участок Люблинско-Дмитровской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща", южный участок Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьино" до станции "Зябликово". Будет продлена Замоскворецкая линия от станции "Красногвардейская" до станции "Братеево".

Крупное строительство станции метро развернется за пределами МКАДа. Калининская линия продлится станцией "Новокосино", Таганско-Краснопресненская – "Жулебино". На Люблинско-Дмитровской линии будет построен участок "Марьина роща" - "Селигерская".

В районах массовой застройки муниципального жилья будет завершено строительство оборотных тупиков за станцией "Улица Старокачаловская" Бутовской линии. Планируется продлить Бутовскую линию легкого метро до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии, Калининскую линию от станции "Новокосино" в район Кожухово и от станции "Третьяковская" до станции "Волхонка" (с пересадкой на Сокольническую линию).

Одной из основных задач является завершение ранее начатой радиальной системы метрополитена - сооружение Солнцевской линии "Третьяковская" - "Деловой центр" - "Солнцево".

В пресс-службе отметили, что главное, что должно уже в ближайшие 10 лет кардинально изменить существующее положение с транспортным обслуживанием в Москве – это строительство новой системы метрополитена и, в первую очередь, создание третьего пересадочного контура, а также первоочередной вылетной линии на Кожухово, Некрасовку и Люберцы.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства