Общество, 13 мар 2012, 14:43

В Брянске допрашивают отца пропавшей девочки

В рамках расследования дела о похищении девятимесячной девочки в Брянске к следователям для допроса явился отец ребенка, сообщили в управлении Следственного комитета РФ по Брянской области.
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Как отмечает старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ СК РФ Сергей Цыганок, также допрашиваются свидетели инцидента. Изъяты предметы, которые, возможно, помогут в раскрытии дела. Назначены комплексно-криминалистическая, биологическая, дактилоскопическая и другие экспертизы.

В расследовании участвуют криминалисты СК РФ и специалисты экспертно-криминалистического центра регионального управления МВД.

Ранее в брянской полиции рассказали, что ребенка ищут без перерыва уже вторые сутки. В процессе поиска стражи порядка опросили около 3 тыс. человек, проверили более тысячи квартир и другие места, где могут скрываться похитители с ребенком.

В поисках активно участвуют добровольцы - по последним данным, девочку ищут свыше 200 человек. МВД по Брянской области обещает награду в 1 млн рублей за достоверную информацию о местонахождении ребенка. Полиция и СК обратились к похитителям с призывом вернуть девочку, напомнив, что в этом случае уголовного преследования удастся избежать.

Напомним, 11 марта 2012г. около 18:00 мск возле дома N33 по ул.Пушкина в Володарском районе Брянска неизвестный похитил детскую коляску с девятимесячной девочкой, мать которой зашла в расположенный в указанном доме зоомагазин. Вскоре коляску обнаружили - ребенка в ней не было.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Аналитики назвали условие возвращения авиации к показателям 2019 года
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+