Общество, 13 мар 2013, 01:00

В МУРе рассказали, сколько в Москве убийц и насильников

В 2012г. в Москве зарегистрировано 50 тыс. 666 тяжких и особо тяжких преступлений, 15 тыс. 628 из них раскрыты. Об этом в среду, 13 марта, сообщил журналистам замначальника управления столичного угрозыска Максим Ваничкин.
Читать в полной версии
Фото: РБК

За минувший год, по данным М.Ваничкина, в Москве было раскрыто 299 убийств (70,12% от общего числа). К уголовной ответственности привлечены 345 человек. По словам М.Ваничкина, большинство убийств по найму в столице совершают выходцы из других регионов и граждане других стран.

Кроме того, раскрыто 690 преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью (более 50% от общего числа), и 185 таких случаев со смертельным исходом (более 60% от их числа). В последнем случае к уголовной ответственности привлечены 148 граждан.

В прошлом году столичные полицейские раскрыли 169 случаев изнасилования, к уголовной ответственности привлечены 157 человек, 129 из которых - иногородние.

М.Ваничкин также привел статистику по пропавшим без вести. Так, в 2012г. поступило более 5 тыс. заявлений о розыске граждан, однако заведено было только 1735 дел, так как 3803 человека были найдены без заведения разыскного дела. По факту безвестного исчезновения возбуждено 38 уголовных дел.

Отметим, что для поиска пропавших без вести, а также для установления личности неопознанных трупов и неизвестных больных в структуре столичного главка создано специальное подразделение - Бюро регистрации несчастных случаев.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным