Крушение Ан-148 в Подмосковье, 13 мар 2018, 19:17

Ространснадзор отчитался о проверке авиаперевозчика после крушения Ан-148

«Саратовские авиалинии» «слегка снизили» контроль над безопасностью полетов. У перевозчика была возможность направлять деньги на повышение безопасности, но он этого не делал, заявил Ространснадзор
Читать в полной версии
(Фото: Наталья Дмитрак / ТАСС)

Контроль над безопасностью полетов в авиакомпании «Саратовские авиалинии», чей самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье, был «слегка снижен». О таких промежуточных итогах внеплановой проверки, инициированной после катастрофы, рассказал журналистам глава Ространснадзора Виктор Басаргин, передает корреспондент РБК.

«В ходе проверки мы видим, к сожалению, контроль над безопасностью полетов, за всеми системами в «Саратовских авиалиниях» слегка снижен», — сказал Басаргин.

Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж
Фотогалерея

На вопрос журналистов, отдавался ли приоритет зарабатыванию денег, глава ведомства сказал: «Мы просто видим, что была возможность сегодня направлять финансовые ресурсы на повышение безопасности полетов. Но этого, к сожалению, не делали».

Говоря о причинах крушения самолета, Басаргин заявил, что это были и «ошибки пилотирования», и «вопросы, связанные с особенностями самого воздушного судна». Он добавил, что ведомство подготовило «представления и предписания в том числе изготовителям и Росавиации».

Акция в Москве в память о жертвах крушения Ан-148. Фоторепортаж
Фотогалерея

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля, спустя несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек, все они погибли. По предварительной версии, причиной крушения стало обледенение приемников полного давления, которые используются при определении скорости самолета. Это привело к заниженным данным о скорости лайнера, из-за которых пилоты решили наклонить машину вниз.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ