Крушение Ан-148 в Подмосковье, 13 мар 2018, 19:17

Ространснадзор отчитался о проверке авиаперевозчика после крушения Ан-148

«Саратовские авиалинии» «слегка снизили» контроль над безопасностью полетов. У перевозчика была возможность направлять деньги на повышение безопасности, но он этого не делал, заявил Ространснадзор
Читать в полной версии
(Фото: Наталья Дмитрак / ТАСС)

Контроль над безопасностью полетов в авиакомпании «Саратовские авиалинии», чей самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье, был «слегка снижен». О таких промежуточных итогах внеплановой проверки, инициированной после катастрофы, рассказал журналистам глава Ространснадзора Виктор Басаргин, передает корреспондент РБК.

«В ходе проверки мы видим, к сожалению, контроль над безопасностью полетов, за всеми системами в «Саратовских авиалиниях» слегка снижен», — сказал Басаргин.

Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж
Фотогалерея

На вопрос журналистов, отдавался ли приоритет зарабатыванию денег, глава ведомства сказал: «Мы просто видим, что была возможность сегодня направлять финансовые ресурсы на повышение безопасности полетов. Но этого, к сожалению, не делали».

Говоря о причинах крушения самолета, Басаргин заявил, что это были и «ошибки пилотирования», и «вопросы, связанные с особенностями самого воздушного судна». Он добавил, что ведомство подготовило «представления и предписания в том числе изготовителям и Росавиации».

Акция в Москве в память о жертвах крушения Ан-148. Фоторепортаж
Фотогалерея

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля, спустя несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек, все они погибли. По предварительной версии, причиной крушения стало обледенение приемников полного давления, которые используются при определении скорости самолета. Это привело к заниженным данным о скорости лайнера, из-за которых пилоты решили наклонить машину вниз.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Pro
ОАЭ вышли из «серого» списка FATF: что это значит для бизнеса
Pro
Насколько укрепились экономические связи России и КНР и чего ждать дальше
Pro
Обещает вечную молодость и крепкое здоровье: чем опасен биохакинг
Pro
Споры с маркетплейсами. Когда продавец сможет компенсировать убытки
Pro
Менеджмент 24/7: как сделать, чтобы компания работала как часы
Pro
Как бедный дизайнер создал Apple в мире фенов и пылесосов — история Dyson
Pro
ЕС взял под контроль переводы компаний с российским участием. Как быть
Pro
Только белые схемы: три способа перевести деньги в Китай