Общество, 13 мар 2019, 04:26

В Шереметьево грузовой Boeing столкнулся с мачтой освещения

При инциденте в аэропорту Шереметьево Boeing 747 получил повреждение крыла. Причиной столкновения могла быть ошибка обслуживающего персонала
Читать в полной версии
(Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

В московском аэропорту Шереметьево грузовой самолет Boeing получил повреждения при столкновении с мачтой освещения. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Информацию также подтверждает «РЕН-ТВ».

Повреждения получил Boeing 747 компании AirBridgeCargo. Эта авиакомпания входит в состав группы компаний «Волга-Днепр». Инцидент произошел при буксировке самолета. Boeing задел мачту освещения крылом, при этом он повредил законцовку крыла и закрылки.

«РЕН-ТВ» опубликовал фотографии с места происшествия.

​ В результате инцидента, по предварительным данным, никто не пострадал.

По данным «Комсомольской правды», правоохранительные органы рассматривают в качестве предварительной причины случившегося ошибку сопровождающего буксировщика. «Когда самолеты буксируют в точку запуска, то один сопровождающий идет в наушниках и с пилотами с земли связь ведет. А другой сопровождающий идет под крылом — следит, чтобы борт ничего не зацепил. Вероятно, это была его ошибка», — рассказал собеседник издания.

РБК направил запрос в пресс-службу Шереметьево.

Авиаконцерн Boeing столкнулся с проблемами и запретом полетов части лайнеров после катастрофы в Эфиопии 10 марта. Тогда вскоре после взлета разбился лайнер новейшей модели Boeing 737-8 MAX, погибли 157 человек, в том числе трое россиян. Еще один самолет модели Boeing 737 MAX разбился в конце октября прошлого года в Индонезии, тогда погибли 189 человек.

После этого ряд стран ввел запрет на полеты самолетов Boeing 737 MAX, в том числе все страны ЕС. В России полеты самолетов этой модели временно прекратил их единственный эксплуатант — авиакомпания «Глобус», «дочка» S7.

Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist