Общество, 13 мар 2021, 15:23

В Казахстане упал самолет

Возле аэропорта Алма-Аты потерпел крушение самолет Ан-26, который принадлежит пограничной службе Комитета национальной безопасности Казахстана. По предварительным данным, на борту находились шесть человек, двое выжили
Читать в полной версии
Фото: kris_p_tuzdybastau / Instagram

Возле аэропорта Алма-Аты упал самолет Ан-26. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

«При заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты пропала связь с воздушным судном Ан-26, следовавшим по маршруту Нур-Султан — Алма-Ата», — говорится в сообщении.

По предварительным данным, борт потерпел крушение в торце взлетно-посадочной полосы. На место выехала аварийно-спасательная служба аэропорта. О количестве людей, находившихся на борту, в пресс-службе не сообщили.

Как передает агентство «Казинформ», речь идет о военном самолете. По данным портала Tengrinews.kz, упал самолет Ан-26, который принадлежит пограничной службе Комитета национальной безопасности Казахстана. В пресс-службе аэропорта сообщили порталу, что на борту находились шесть человек. «Не долетел до полосы, потерпел крушение», — заявили в аэропорту.

В управлении здравоохранения Алма-Аты сообщили «РИА Новости», что, по предварительной информации, два человека из находившихся в самолете выжили, их госпитализировали.

РБК направил запрос в пресс-службу МЧС Казахстана.

В декабре 2019 года самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air с 93 пассажирами и пятью членами экипажа на борту упал в частном секторе вскоре после вылета из аэропорта Алма-Аты. В результате погибли 12 человек, включая командира воздушного судна, пострадали 69. Казахстанский вице-премьер Роман Скляр назвал среди возможных причин авиакатастрофы техническую неисправность и ошибку пилотов. По его словам, при взлете самолет дважды коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы при уже убранных шасси. Авария могла произойти и из-за обледенения самолета, заявляли власти. В апреле 2020 года авиационная администрация Казахстана отозвала сертификаты эксплуатанта и летной годности воздушных судов авиакомпании Bek Air.

Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Мы неосознанно разрушаем отношения. Можно ли это изменить — Fast Company
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему