Общество, 13 апр 2004, 18:17

Петербург попросил у В.Путина деньги на метро

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко обратилась к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой оказать финансовую поддержку строительства метрополитена, кольцевой автомобильной дороги и защитных сооружений города.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба главы государства, на встрече в Кремле губернатор Санкт-Петербурга проинформировала президента о том, что к 30 июня будет полностью восстановлено регулярное движение метро на линии от станции "Лесная" до "Площади мужества".

Также В.Матвиенко проинформировала В.Путина о намерении удвоить бюджет города за последующие четыре года. За счет средств города с 2005г. планируется осуществлять доплату работникам бюджетной сферы.

Власти Санкт-Петербурга планируют также осваивать новые территории для увеличения объемов жилищного строительства. Это позволит частично решить проблему плохой развитости инфраструктуры ЖКХ и избавит от необходимости уплотнительной застройки. В этой связи решено увеличить объемы капиталовложений в рамках инвестиционных программ для модернизации жилищно-коммунального хозяйства города, отметила В.Матвиенко.

Напомним, ранее в планы В.Матвиенко входил частичный перенос столичных функций из Москвы в Санкт-Петербург. В частности, "переезд" судебной ветви власти еще недавно обсуждался как уже практически решенный вопрос. Однако позднее первые лица государства отказались от этой мысли, представители судебной системы также заявили, что данный шаг приведет к временному хаосу в судопроизводстве.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе