Общество, 13 апр 2005, 19:18

В Перу пациенты психиатрической клиники работают водителями

Каждому, кто решит проехаться по перуанской столице на такси или в общественном транспорте, стоит перед этим хорошенько подумать. Специальное исследование показало, что значительная часть местных водителей имеет явную склонность к психопатии. Вас могут прирезать, не моргнув и глазом.
Читать в полной версии

В этом году Перу примет больше миллиона иностранных туристов, которых привлекают многочисленные памятники древних и загадочных культур - дворцы, пирамиды, мавзолеи. Только руины духовной столицы инков Мачу-Пикчу ежегодно посещают около 800 тысяч любителей экзотики. А на перуанском побережье Тихого океана можно полюбоваться песчаными дюнами, стаями фламинго, бакланов и пингвинов, колониями морских львов. Однако наслаждение этим великолепием омрачает одно обстоятельство. Перу уже нельзя отнести к одной из самых безопасных для туристов стран Южной Америки.

Такой вывод был сделан учеными перуанского университета Сан-Маркос на основе проведенных исследований. Выяснилось, что около 40% из 640 обследованных специалистами шоферов такси и автобусов в Лиме имеют серьезные проблемы с психикой. У них отмечалась повышенная агрессивность, беспричинная тревожность, беспокойство и склонность к асоциальному поведению. Ученые были шокированы результатами эксперимента, которые показали, что водители не испытывают ни малейшего чувства вины в случае, если они ранят или даже насмерть задавят пешехода. Так что знакомство с городом туристам, похоже, лучше осуществлять явно не на своих двоих.

Тем более что помимо безумных водителей, на дорогах столицы еще полным-полно старых, испускающих чад авто, не подчиняющихся никаким правилам движения и даже сигналам светофоров. Добавим, что ежегодно сотни пассажиров такси и автобусов в Лиме погибают в авариях из-за отвратительных дорог, плохого технического состояния транспорта и, конечно, безрассудства психически нездоровых водителей.

По материалам Reuters

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения