Общество, 13 апр 2007, 18:49

Бельгийцам не удалось соблазнить англичан пивом со стриптизом

В Великобритании было снято с продажи бельгийское пиво, после того как эксперты сочли рекламу со "стриптизом" на бутылочной этикетке выходящей за рамки приличия.
Читать в полной версии

Производители бельгийского легкого пива Rubbel Sexy решили привлечь покупателей весьма необычной этикеткой. На новых бутылках красовалась женщина в открытом купальнике. Самое интересное заключалось в том, что и без того весьма откровенное одеяние можно было сцарапать, и женщина представала перед глазами абсолютно голой.

Однако пиво привлекло внимание британской экспертной организации The Portman Group, которая занимается разработкой правил производства, распространения и рекламы спиртных напитков, а также контролем их соблюдения. The Portman Group постановила, что как название, так и откровенное изображение женщины могут привести к тому, что мужчины начнут ассоциировать пиво с сексуальным успехом.

Бельгийской компании Brouwerij Huyghe, производящей Rubbel Sexy и импортирующей продукт в Соединенное Королевство с помощью Beer Paradise Ltd., ничего не оставалось, как снять пиво с продажи.

"Кто-то может подумать, что это невинная забава, но вопрос касается очень серьезной темы. В индустрии алкогольной продукции установлены строгие маркетинговые правила, и эта компания вышла за рамки стандартов", - сказал директор The Portman Group Дэвид Поли (David Poley).

Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Архитектор ПО получает до 500 тыс. руб. в месяц: чем он занимается
Pro
«Три режима энергии»: как использовать стресс для продуктивной работы
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
Фокс Малдер Кремниевой долины: как «отец цифровой экономики» потерял все