Общество, 13 апр 2011, 16:43

В Москве появятся 40 улиц с полосами для общественного транспорта

В Москве в 2011г. появятся 10-15 автомагистралей, где должны быть оборудованы отдельные полосы для общественного транспорта. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов.
Читать в полной версии

Всего в городе должно заработать порядка 40 таких автомагистралей. При этом, отметил Н.Лямов, "это не говорит о том, что от МКАДа до центра будет проведена полоса". "Мы физически не успеем провести все мероприятия. Возможно, это будет запускаться отдельными участками. На коротких участках – это проспект Андропова и Вернадского", – рассказал заммэра.

По словам Н.Лямова, на проспекте Андропова, где 3 января 2011г. начала действовать выделенная полоса для общественного транспорта, средняя скорость на четырехкилометровом участке увеличилась с 17 до 27 км.

"Мы получили фактический эффект, когда стояли в пробке при пересечении с Каширским шоссе по 20-30 минут. Сегодня этого нет, автобус подходит по своей полосе и первым выходит на Каширское шоссе. Точно так же и в обратную сторону", – отметил он.

Напомним, первая специальная полоса для общественного транспорта была введена в столице 3 января 2011г. на проспекте Андропова. Она проходит от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе. Введение в Москве таких полос стало одной из частей плана мэра города Сергея Собянина по борьбе с пробками. В столице также планируется ликвидировать движение троллейбусов и сделать ставку на экологически чистый наземный транспорт большой вместимости.

Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
«Самые умные на рынке»: как пиариться, чтобы клиенты шли прямиком к вам
Pro
Как компании сами помогают вирусам-шифровальщикам грабить их: 4 ошибки
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Потерянное десятилетие. Почему конец конфликта не спасет экономику Европы
Pro
Фокс Малдер Кремниевой долины: как «отец цифровой экономики» потерял все
Pro
Средства на счетах россиян впервые обогнали наличные. Что к этому привело